Новости космоса и технологий. » Физика » Другой взгляд на COVID-19

Другой взгляд на COVID-19

Опубликовал: Admin, 4-11-2020, 01:01, Физика, 56, 0

Другой взгляд на COVID-19

Исследователь из Королевского университета Мона Кансо разработала новый и уникальный способ изучения вирусов, в том числе SARS-CoV-2 вируса, вызывающего COVID-19. Слепая частицу коронавируса из крошечных бусинок, а затем применяя законы физики жидкости к каждой бусинке, Кансо вычисляет свойства коронавируса по его форме. Хотя весь потенциал этого нового метода все еще реализуется, исследователи ожидают, что он ускорит путь к разработке лечения и, в конечном итоге, к поиску лекарства.

«Мы не знаем другого способа рассчитать транспортные свойства вируса по его форме», - говорит Кансо.

SARS-CoV-2 - это сферическая оболочка, покрытая шипами, называемыми пепломерами, которые вирус использует для прикрепления к Ячейки он заражает. Поскольку вирус не может двигаться сам по себе, он полагается на случайное тепловое движение своего жидкого окружения, чтобы вращаться, чтобы выровнять свои шипы с целью на клетке. После прикрепления вирус может заразить клетку и затем распространиться.

«Думайте об этом, как о нервном космическом корабле, стыкующемся с космической станцией », - объясняет Кансо (кандидат химических наук, научный сотрудник Vanier Canada). «Дергающийся вирус должен выровнять два своих соседних шипа точно так же с сайтами связывания, чтобы он мог прикрепиться к клетке. Он полагается на кинетическую молекулярную энергию из жидкости, чтобы повернуться в нужное положение».

Это исследование открывает дверь к пониманию лекарств, которые могут препятствовать связыванию клеток, вмешиваясь в вирус вращательная диффузия. Это также углубляет понимание ученых о вирусной клеточной инфекции.

Кансо сотрудничала с летним стажером своей королевы, Журденом Пьеттом, вместе с советником их королевы, профессором Джеффри Джакоменом, укрывшимся в своем творческом отпуске в кампусе Университета Невады в Рино, и с ведущим UNR доктора Джакомена профессором Джеймсом Ханной. .

«В этой работе мы раскрываем лучший способ взглянуть на Вирусы », - говорит Кансо. «Как и любая инженерная проблема, попытка решить ее, не понимая ее, занимает вечность. Этот коронавирус подвержен пикам по нескольким причинам. Существует очевидная механическая функция привязки к цели. из fluid , чтобы помочь ему состыковаться со своими целями. Этот коронавирус - гораздо более грозный противник, чем кажется ».

Следующий шаг - изучить, как треугольная лампочка на кончике каждого шипа коронавируса влияет на инфекцию. Кроме того, под микроскопом не все коронавирусы имеют сферическую форму. Так называемый плеоморфизм, никто не знает, как это влияет на вероятность привязанности и привязанности.

Исследование опубликовано и находится в свободном доступе в Физика жидкостей .