Новости космоса и технологий. » Технологии » Сравнивая перспективы и реальность электросамокатов

Сравнивая перспективы и реальность электросамокатов

Опубликовал: Admin, 23-10-2020, 01:01, Технологии, 38, 0

Сравнивая перспективы и реальность электросамокатов

Совместная микромобильность - идеальное дополнение к поездке на первой /последней миле? Могут ли электросамокаты облегчить передвижение исторически обездоленного населения? Всего за три года совершенно новый парк электросамокатов существенно нарушил и изменил ландшафт городской мобильности. Сторонников этого предложения заманчиво рассматривать как новый ответ на старые проблемы. Однако недавно опубликованное исследование показывает, что, хотя есть потенциал для улучшения мобильности, если они сочетаются с другими вмешательствами, блестящие ряды электронных скутеров, припаркованные вокруг городов, не являются универсальным решением наших давних проблем.

Выпускник Портлендского государственного университета (PSU) Майкл МакКуин опросил около 2000 студентов PSU в своей магистерской диссертации «Сравнение перспективности и реальности электронных скутеров: критическая оценка повышения справедливости и изменения режима», чтобы узнать об их поведении и предпочтениях в поездках. и препятствия к использованию электросамокатов.

Что университетский городок рассказывает об использовании электросамокатов в городе?

Студенты PSU представляют собой легко доступное большое население с общим опытом частых поездок в конкретный городской район - кампус PSU в центре Портленда. Выборка обследования близко представляла полное студенческое население университета по расовому составу. Выборка была более разнообразной в расовом отношении, чем пригород Портленда, и она охватывала вдвое больше респондентов-женщин, чем респондентов-мужчин, что привело к моделям, которые содержали меньшую погрешность для коэффициентов расового меньшинства и женщин. Это очень важно для понимания воздействия на справедливость. Учитывая университетские условия, он был в значительной степени ориентирован на молодых респондентов и респондентов с низкими доходами. Положительным моментом является то, что эта демографическая группа обычно считается более прогрессивной в выборе транспорта, что делает выводы МакКуина об их использовании и восприятии неавтомобильных видов транспорта консервативными по сравнению с метро Портленда в целом.

Студентов спросили, как они в настоящее время используют и воспринимают электросамокаты и какой режим они выберут (между автомобилем, велосипедом или комбинацией Электросамокат + Легкорельсовый транспорт), чтобы добраться до блока питания в рамках эксперимента с заявленным выбором. Респонденты выбрали предпочитаемый режим в нескольких гипотетических сценариях, в которых время в пути и стоимость варьировались. Затем Маккуин разработал модель на основе эксперимента, которая контролировала время в пути, стоимость, социально-демографические характеристики, здоровье, поведение в поездках и скрытое отношение к режимам передвижения.

[Primary findings: What influences mode choice?

The statistical model revealed that e-scooters in combination with MAX light rail were not regarded as the most preferred mode for getting to campus anywhere in the metro region, given current pricing and travel times. McQueen concluded that cities should not depend on e-scooters as a de facto first-mile/last-mile solution without targeted management interventions.

Итак, какие факторы повлияли на выбор режима поездки к БП? Некоторые выделяющиеся результаты:



«Трение» автомобиля (увеличенное время в пути и стоимость парковки) положительно повлияло на выбор электронного скутера + MAX (транспортная система легкорельсового транспорта Портленда).



Электроскутер и МАКСИМАЛЬНОЕ «трение» (увеличенное время ходьбы до электронного самоката, время езды на электронном самокате, стоимость электронного самоката и МАКСИМАЛЬНОЕ время поездки) отрицательно повлияли на выбор электронного скутера + MAX.



Черные респонденты на 45% реже выбирали электросамокат + MAX по сравнению с белыми респондентами.



Респонденты-женщины на 27% реже выбирали электросамокат + MAX по сравнению с респондентами-мужчинами.



Более устойчивые водители с меньшей вероятностью выбрали электросамокат + MAX (как те, кто больше ездил на автомобиле, так и те, кто более положительно относился к автомобилям).



Те, кто уже более положительно относился к велосипедам, электросамокатам и MAX, с большей вероятностью выберут электросамокат + MAX.

МакКуин применил эту модель к Портленду в пространстве, чтобы понять зоны обслуживания, где средний респондент предпочел бы, какой режим при реалистичных время в пути и цены. Приведенные ниже карты (рисунки 1 2 и 3) иллюстрируют водосборные площади. На этих картах цвет указывает на наиболее вероятный выбор режима в этом месте, а интенсивность цвета указывает на вероятность того, что он будет выбран среди трех режимов.

Препятствия для езды на электросамокатах

Во время опроса (неделя 2 марта 2020 г.) только 6% из почти 2000 респондентов совершили хотя бы одну поездку на электронном самокате за предыдущие 7 дней. Их спросили, какие препятствия мешают им чаще ездить на электросамокатах:



52% никогда не пробовали кататься на электросамокате до



49% не чувствуют себя комфортно в пробке



45% не хотят кататься в плохую погоду



39% не могут рассчитывать на электросамокат, когда он им нужен



35% не могут позволить себе регулярно ездить на электросамокате



21% недостаточно выделенных полос

Значительно большая часть женщин, чем мужчин, назвала препятствиями неопытность в использовании электросамокатов, дискомфорт от езды в транспортном потоке и плохую погоду. Модель не выявила каких-либо существенных различий между расой /этническим происхождением при упоминании этих барьеров.

Куда мы отправимся отсюда?

Результаты этого исследования могут предложить следующие общие рекомендации для практиков:

Транспортным специалистам не следует полагаться на электросамокаты, которые будут использоваться в качестве решения для первой /последней мили без целенаправленного вмешательства руководства.

Одно из возможных решений - ограничить обслуживание электросамокатов исключительно пригородами, поскольку это первые районы, где электросамокат + MAX начинает становиться наиболее предпочтительным режимом после увеличения стоимости парковки.

Нам необходимо переосмыслить то, как мы поощряем равенство в транспорте, поскольку электронные скутеры по своей сути не обеспечивают большего расового или гендерного равенства.

Учтите, что политика, которая помогает сделать электросамокаты + MAX более предпочтительными, также поощряет более широкое использование велосипедов (например, повышение стоимости парковки).


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии