Во вторник,

Опубликовал: Admin, 24-09-2020, 01:01, Технологии, 45, 0

Во вторник,

Twitter делает все возможное, чтобы побудить больше американцев проголосовать на ноябрьских выборах, что является частью беспрецедентных усилий компаний социальных сетей по увеличению явки.

Каждый человек в Твиттере в Соединенных Штатах во вторник, который является Национальным днем ​​регистрации избирателей, получит в своем графике приглашение зарегистрироваться для голосования или подтвердить свой регистрация через TurboVote, онлайн-инструмент от беспартийной некоммерческой организации Democracy Works.



Push-уведомление на вкладке уведомлений направит пользователей к моменту Twitter с дополнительным голосующий регистрационная информация.



Twitter возьмет на себя популярную тенденцию с помощью ресурсов регистрации избирателей от TurboVote.



И он будет использовать смайлики с хэштегом Twitter с #NationalVoterRegistrationDay и #VoteReady, чтобы стимулировать общение.

Эта последняя кампания по выбору голосов со стороны крупной компании, занимающейся социальными сетями, является намеком на огромное влияние этих платформ на американскую политическую жизнь и признанием вреда от иностранного вмешательства и безудержной дезинформации в предыдущем выборы циклы.

Facebook, Twitter и YouTube также вносят радикальные изменения в свои платформы за несколько недель до ноябрьских выборов, чтобы ограничить дезинформацию избирателей и вмешательство президента Трампа и других политиков. На прошлой неделе Twitter проверил четыре сообщения Трампа за один день.

С годами компании в социальных сетях показали, что они могут проголосовать за свои голоса. Исследования показывают, что побуждение избирателей к участию в уведомлениях или к размещению кнопок «Я проголосовал» на своей временной шкале может увеличить явку у урны для голосования.

Facebook, у которого есть цель зарегистрировать 4 миллиона избирателей до ноябрьских выборов, заявил в понедельник, что, по его оценкам, он уже зарегистрировал 25 миллиона в Facebook, Instagram и Messenger, превысив 2 миллиона регистраций в 2016 и 2018 годах.

Дженнифер Григил, профессор коммуникаций в Сиракузском университете, изучающая социальные сети, предупреждает, что такое движение избирателей может иметь скрытые цели и проблемы. По их словам, кампания в Instagram может исказить явку молодых или более либеральных, в то время как кампания в Facebook может исказить явку более старших и более консервативных.

«Корпорации - это политические образования, и мы не должны предполагать, что кампании по регистрации избирателей на платформе проводятся исключительно с учетом общественного блага и не являются стратегическими», - сказал Григил. «Компании социальных сетей сейчас многое поставили на карту, поскольку они сталкиваются с усилением регулирования. Их усилия по регистрации избирателей могут служить корпоративным целям, и мы должны убедиться, что они не проводят стратегическую регистрацию избирателей таким образом, чтобы это могло исказить результаты выборов».

Twitter говорит, что цель кампании во вторник, чтобы поместить регистрации избирателей ресурсы на кончиках пальцев своих пользователей в преддверии весьма спорного избирательного цикла в этом году, в котором рекордное число американцев, как ожидается, голосование по почте в связи с коронавируса пандемией.

Согласно опросу, проведенному Ipsos и Twitter в августе, 68% людей, использовавших ресурсы TurboVote через Twitter, проголосовали на промежуточных выборах 2018 года.

В то время как 9 из 10 человек, пользующихся Twitter, говорят, что планируют голосовать на ноябрьских выборах, более половины говорят, что им все еще нужна дополнительная информация о кандидатах в бюллетень.

На прошлой неделе Twitter анонсировал информационный центр для голосования в приложении, который будет включать факты о бюллетенях, отправляемых по почте, и о том, как зарегистрироваться для участия в выборах 3 ноября на английском и испанском языках. Он также заявил, что примет меры для защиты учетных записей высокопоставленных пользователей, включая должностных лиц администрации, членов Конгресса, политические партии и кампании, основные новостные агентства и политических журналистов.

В августе Twitter запустил свою первую строку поиска для регистрации избирателей в партнерстве с Vote.Gov. Когда пользователи ищут ключевые термины, связанные с регистрацией избирателей, они видят подсказку на английском или испанском языке, указывающую на официальные источники.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии