Новости космоса и технологий. » Технологии » Boeing сообщает о потерях в третьем квартале как 787 проблемы Starliner ухудшают результаты

Boeing сообщает о потерях в третьем квартале как 787 проблемы Starliner ухудшают результаты

Опубликовал: Admin, 27-10-2021, 23:11, Технологии, 6, 0

Boeing сообщает о потерях в третьем квартале как 787 проблемы Starliner ухудшают результаты

Проблемы с самолетом 787 и отложенный запуск испытаний НАСА были тормозом для Boeing в третьем квартале, что привело к еще одной потере, о которой было сообщено в среду, поскольку авиационный гигант пытается полностью оправиться от предыдущих неудач.

Компания сообщила о прибыли второй квартал после шести убытков подряд, но снова оказалась в минусе за три месяца, закончившихся 30 сентября, с убытком в 109 миллионов долларов.

Основными водителями были расходы, связанные с 787 проблемами, и единовременные расходы, связанные с задержкой испытательного полета капсулы CST-100 Starliner.

Это последние неудачи для Boeing, который преодолел экзистенциальный кризис в начале 2020 года, когда спад в авиации из-за Covid-19 добавил к удару из-за длительного простоя его 737 MAX.

Генеральный директор Дэвид Калхун сказал CNBC, что он «оптимист» и намерен войти в 2022 год «с достойной траекторией» по мере ускорения восстановления авиационной отрасли.

Выручка выросла на восемь процентов до 153 миллиарда долларов в последнем квартале, что отражает выгоду от возвращения поставок 737 MAX.

Boeing объявил о новых расходах в размере 1 миллиарда долларов, связанных с 787 Dreamliner, из которых 183 миллиона поступят в третьем квартале.

Boeing прекратил поставки 787-го в мае из-за ряда проблем с самолетом.

Как избежать прогнозов

Ранее в этом месяце компания заявила, что переработает недоставленные 787 после того, как поставщик уведомил ее о том, что некоторые детали не были произведены должным образом.

В настоящее время он производит всего два 787 самолетов в месяц.

Что касается 787-го, Калхун сказал, что он следует «преднамеренному процессу» при взаимодействии с регулирующими органами Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Он сравнил обмен мнениями с агентством с опытом с 737 MAX, который FAA разрешил летать в ноябре 2020 года после 20-месячной остановки после двух фатальные сбои .

По его словам, переговоры с FAA являются «зеркальным отражением MAX».

Он отметил, что Boeing неоднократно разочаровывал инвесторов, предлагая излишне оптимистичные сроки для возвращения приземлившегося самолета в эксплуатацию.

Что касается модели 787 «я не могу предсказать время доставки», - сказал он, добавив, что «мы собираемся придерживаться нашего вязания».

Но «хорошая новость заключается в том, что MAX уже существует, он летает как сумасшедший и так же надежен, как и любой самолет в любом парке мира», - сказал Калхун.

Boeing планирует увеличить производство MAX до 31 в месяц в начале 2022 года с 23 в настоящее время.

Компания изучает возможность дальнейшего увеличения производства, но Кэлхун назвал проблемы цепочки поставок ненормальным, неоднократно подчеркивая вопросы о наличии рабочей силы, а также о сырье.материалы и логистика.

«Это не оценка спроса, которая приводит нас к тому количеству, которое мы получаем», - сказал он о производстве MAX.

«Я думаю, что мы будем в мире с ограниченным предложением, вероятно, со второй половины до всего 23-го года в отношении узкофюзеляжных автомобилей».

Еще один вопросительный знак для MAX касается Китая, который до сих пор не одобрил возобновление работы самолета.

Boeing работает над тем, чтобы получить одобрение в Китае к концу 2021 года, а поставки возобновятся в первом квартале 2022 года, сказал представитель компании.

Starliner стоит

Второй заряд в размере 185 миллионов долларов, связанный с задержкой испытательного полета капсулы Starliner, также дал положительный результат.

CST-100 должен был отправиться на Международную космическую станцию ​​(МКС) с мыса Канаверал, Флорида, 3 августа, но полет был прерван всего за несколько часов до запуска из-за проблем с клапанами силовой установки.

Ранее в этом месяце представители Boeing заявили, что они все еще проводят испытания и надеются провести пробный полет в первой половине 2022 года.

НАСА заключило с Boeing и SpaceX многомиллиардные контракты на предоставление астронавтам услуг такси к космическая станция и положить конец зависимости США от российских ракет в этом путешествии.

Боингу необходимо завершить успешную миссию без экипажа, прежде чем он сможет перевозить астронавтов.

Цена акций компании упала на 14 процента до 20690 доллара на дневных торгах.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии