Новости космоса и технологий. » Технологии » Игра в виртуальной реальности, которая объединяет тактильные ощущения с помощью биометрической обратной связи

Игра в виртуальной реальности, которая объединяет тактильные ощущения с помощью биометрической обратной связи

Опубликовал: Admin, 18-10-2020, 01:01, Технологии, 37, 0

Игра в виртуальной реальности, которая объединяет тактильные ощущения с помощью биометрической обратной связи

За последние несколько десятилетий технический прогресс позволил разрабатывать все более сложные, захватывающие и реалистичные видеоигры. Одним из наиболее примечательных достижений является виртуальная реальность (VR), которая позволяет пользователям испытывать игры или другие смоделированные среды, как если бы они действительно перемещались по ним, с помощью электронных носимых устройств.

Большинство существующих систем VR в первую очередь ориентированы на зрение, используя гарнитуры, которые позволяют пользователям видеть, что происходит в игра или в другой смоделированной среде прямо перед их глазами, а не на экране, расположенном перед ними. Хотя это может привести к очень интересным визуальным впечатлениям, эти впечатления не всегда совпадают с другими типами сенсорных входов.

Исследователи из Школы информатики Университета Нагоя в Японии недавно создали новую игру VR, которая объединяет иммерсивный аудиовизуальный опыт с тактильное восприятие . Эта игра, представленная в статье, опубликованной в Журнал робототехники, сетей и искусственной жизни , использует биометрические данные игрока для создания сферического объекта в пространстве виртуальной реальности, который бьется в соответствии с его /ее сердцем. Таким образом, игрок может воспринимать биение своего сердца через этот объект визуально, слухом и тактильно.

«Тактильные ощущения оказывают более значительное влияние на чувствительность, чем аудиовизуальные[perceptions]», - написали исследователи в своей статье. «Следовательно, если объединить тактильные и аудиовизуальные ощущения, мы можем создать« виртуальное присутствие »в пространстве виртуальной реальности».

Цель игры VR, разработанной исследователями, - разбить серию целей, бросив на них сферический объект. В смоделированной среде этот сферический объект подключен к проводу, который, кажется, исходит от того места, где стоит игрок.

По сути, идея исследователей заключалась в том, чтобы передать ощущение, что сфера связана с сердцем игрока и, таким образом, бьется в одном ритме с помощью комбинации визуальных, слуховых и тактильных раздражителей. В конце игры, после того как игрок уничтожит все цели, его просят отрезать нить, которая соединяет его /ее со сферическим объектом, используя ножницы, которые появляются в моделируемой среде и с которыми можно работать с помощью контроллер. Если игра произвела желаемый эффект (т. Е. Возникло ощущение, что сфера соединена с сердцем пользователя), у игрока должно возникнуть странное чувство, когда он перерезал нить, или даже он мог бы не решиться это сделать.

«В нашей системе биологическая информация пользователя связана с представленными аудиовизуальными данными», - пояснили исследователи в своей статье. «Игрок играет с виртуальными объектами посредством физических движений тела, а система возвращает биометрическую информацию и передает изменение биометрических данных пользователю посредством сенсорной презентации».

Новая мультисенсорная VR-игра была разработана с использованием Unity, известной платформы для разработки видеоигр, созданной Unity Technology Inc. Устройства, используемые для реализации игры, включают в себя головной дисплей HTC Vive VR, контроллер и систему отслеживания, а также устройство тактильной презентации, встроенное в блок управления. Биометрическая информация игрока собирается с помощью стетоскопа со встроенным микрофоном, который подключается к ПК через стереокабель с мини-штекером. Чтобы уменьшить шум микрофона и улучшить распознавание сердцебиения игрока, команда также использовала фильтр нижних частот 500 Гц.

В будущем исследователи планируют провести дальнейшие исследования, направленные на оценку эффективности своей игры в достижении желаемого эффекта. Обратная связь, которую они собрали до сих пор, кажется многообещающей, поскольку большинство пользователей, игравших в игру, чувствовали связь между биением сердца и сферическим объектом в моделируемой среде.

«Пользователь, который попробовал игру для предварительного опроса, сказал:« Сфера (соответствующая сердцу) жива, потому что изменения, вызванные Физическим движением », Передаются посредством тактильной обратной связи», - написали исследователи в своей статье. «Некоторые комментарии предполагают, что это влияет на чувствительность, например« Я чувствую »и« Я не решаюсь перерезать проволоку в конце ». В качестве будущих задач, помимо оценки пользователей, повышение скорости выполнения анализа биологической информации в системе будет значительным для ее более широкого внедрения ".


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии