Новости космоса и технологий. » Технологии » Представитель авиаперевозчика защищает ответ на пандемию

Представитель авиаперевозчика защищает ответ на пандемию

Опубликовал: Admin, 12-10-2020, 01:01, Технологии, 32, 0

Представитель авиаперевозчика защищает ответ на пандемию

Отрасль авиаперевозок была потрясена пандемией до глубины души, в результате чего некоторые иностранные перевозчики обанкротились, а несколько небольших американских авиакомпаний вышли из бизнеса.

Руководители крупных авиакомпаний были ошеломлены, когда генеральный директор Boeing в интервью по национальному телевидению предсказал, что некоторые из них тоже потерпят неудачу.

Николас Калио твердо уверен, что этого не произойдет. Калио - давний помощник в Вашингтоне, который работал в двух Белых домах, а теперь он является президентом и главным исполнительным директором Airlines for America, или A4A, торговой группы, состоящей из крупнейших пассажирских и грузовых авиакомпаний США.

В наши дни время Калио занято лоббированием миллиардов долларов налоговых льгот, которые, по его словам, необходимы, если авиакомпании хотят оставаться достаточно сильными, чтобы помочь стране оправиться от экономического спада, вызванного пандемией.

Неоднократно заявлялось, что крайним сроком для Конгресса и администрации Трампа одобрить эту помощь и избежать десятков тысяч отпусков было 30 сентября. Оказывается, это была движущаяся цель. American Airlines и United Airlines уволили 32000 рабочих друг с другом, но оба говорят, что еще не поздно - они могут отменить эти сокращения и вернуть людей на работу, если республиканцы и демократы в Вашингтоне смогут договориться о мерах по борьбе с пандемией.

Авиакомпании ищут вторую помощь. В марте Конгресс и Белый дом предоставили им 25 миллиардов долларов плюс доступ к еще 25 миллиардам долларов в виде кредитов под низкие проценты. Критики говорят, что дать им еще 25 миллиардов долларов - это просто еще одна помощь. Они говорят, что авиакомпаниям следовало сэкономить больше денег, когда они получали рекордную прибыль, вместо того, чтобы тратить большие средства на выкуп собственных акций - стратегия, которая помогла акционерам.

Калио недавно поговорил с Associated Press о кампании по увеличению федеральной помощи, перспективах отрасли и о том, подадут ли какие-либо перевозчики США заявление о защите от банкротства из-за COVID-19. Ответы отредактированы по длине.

В. Почему авиакомпании должны получать больше денег налогоплательщиков сейчас? Разве они не должны были откладывать больше денег в хорошие времена?

A. 1 марта считалось, что у всех членов A4A есть балансы крепости, которые были разработаны, чтобы выдержать событие, в три раза худшее, чем 11 сентября. За последнее десятилетие пассажирские авиалинии потратили 424 миллиарда долларов на персонал, 143 миллиарда долларов на инвестиции в флот и другие продукты, они выплатили 91 миллиард долларов долга и вернули 56 миллиардов долларов акционерам (в виде дивидендов и выкупа акций). Таким образом, подавляющая часть их прибыли шла в компанию и ее сотрудников.

В. Узнало ли руководство авиакомпаний от пандемии, что в следующий раз будет лучше?

А. Они были в очень хорошей форме. Вот почему так много людей летало, вот почему так много новых самолетов, так много новых технологий в самолетах и ​​в руках пассажиров. Здесь никто не сделал ничего плохого, и они были уничтожены за три недели, потому что никто не ожидал чего-то подобного.

В. Первый раунд федеральной помощи должен был помочь авиакомпаниям продолжать работу, пока путешествия не восстановятся. Что случилось?

А. (Пандемия) длилась дольше, и она развивалась не так, как мы ожидали и надеялись. Ранее летом мы наблюдали всплеск количества путешествий и бронирований, а затем этот всплеск снова начался. Сейчас мы вышли на плато, мы упали примерно на 70% по сравнению с прошлым годом. Мы надеемся, что с комбинацией вакцины и просвещения по вопросам безопасности полетов - мы работаем с Гарвардской школой общественного здравоохранения над независимым обзором всей науки и медицины, - и наш опрос показывает, что люди действительно хотят получить к черту их дом, в ближайшие месяцы по мере продвижения вперед все начнется меняться.

В. Перед рождественскими праздниками?

А. Надеемся на это. Октябрь и начало ноября, как правило, медленные, январь и февраль - обычно медленные, но День Благодарения и Рождество сопровождаются большим количеством путешествий, и мы надеемся подготовить людей к поездке к этому времени.

Q. Авиакомпании теряют много денег. Собирается ли какая-нибудь из крупных авиакомпаний США обанкротиться?

А. Нет. Они не собираются идти на банкротство. Все проделали хорошую работу по укреплению своей ликвидности. Первый закон CARES (в марте) помог этому. Что нам сейчас нужно, так это максимально удержать наших сотрудников на месте. Вы не можете взять пилота, бортпроводника, машиниста или агента по воротам, отстранить их от работы на месяц, два или три месяца, а затем вернуть в понедельник и сказать: `` Заводите самолет и взлетайте '' . У нас есть группа людей, которые хотят летать ». Сотрудники авиакомпаний постоянно проходят аттестацию и переподготовку из соображений безопасности. Вы можете открыть ресторан, пригласить шеф-повара, обслуживающего персонала и снова начать работу в считанные дни. Для авиакомпаний это совсем другая история.

В. Как будет выглядеть отрасль в 2023 или 2024 году?

А. Я думаю, что сами операторы будут меньше, но если трафик вырастет, как мы ожидаем, начнется процесс восстановления. Чтобы вернуться к уровням 2019 года, потребуется время. Это были рекордные уровни. В январе и феврале это выглядело так, как будто мы собирались превзойти эти уровни. Что нам нужно сделать, так это вернуться к некоторому количеству - меньшему, чем было у нас, - чтобы сделать эти компании прибыльными и жизнеспособными или, по крайней мере, на безубыточной основе.

В. Возвращаясь в Вашингтон, что потребуется республиканцам и демократам, чтобы договориться о сделке, которая включает деньги для авиакомпаний?

А. Я ищу клубок белого дыма и аплодирую вдалеке. Опять же, учитывая, что это пандемия, которая случается только раз в жизни и которая оказывает беспрецедентное влияние на американский народ, правительство имеет уникальные возможности для того, чтобы что-то здесь сделать. Они должны уметь найти компромисс. Компромисс - это не ругательное слово.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии