Новости космоса и технологий. » Технологии » Кампании обходят жесткие меры Cambridge Analytica с помощью новых методов

Кампании обходят жесткие меры Cambridge Analytica с помощью новых методов

Опубликовал: Admin, 12-10-2020, 01:01, Технологии, 35, 0

Кампании обходят жесткие меры Cambridge Analytica с помощью новых методов

«Ваше досрочное голосование не зарегистрировано», - говорится в одном текстовом сообщении со ссылкой для получения дополнительной информации.

В других сообщениях избирателям сообщается, что они не зарегистрированы, или предлагается непроверенная информация о политическом оппоненте.

Подобные мошеннические сообщения привлекают внимание как политические кампании наращивать сбор данных и избиратель таргетинг с использованием собственных технологий для обхода ограничений, наложенных платформы социальных сетей после скандала с Cambridge Analytica.

Facebook запретил приложения, которые собирали данные о пользователях и их контактах после того, как стало известно о ныне несуществующей британской консалтинговой группе. Но в ответ кампания президента Дональда Трампа и некоторые группы активистов используют свои собственные методы.

«То, что мы видим, почти более мощное, чем в 2016 году», - сказал Сэмюэл Вулли, профессор Техасского университета, который ведет пропагандистские исследования в школьном Центре взаимодействия со СМИ

Команда Вулли, которая изучила сообщения, подобные упомянутым выше, обнаружила, что Trump мобильное приложение и, в меньшей степени, демократа Джо Байдена и других групп политических активистов, собирают данные для создания профилей для создания персонализированных целевых сообщений с помощью SMS, электронной почты или социальные сети .

Некоторые приложения собирают данные не только о пользователе, но и о его или ее контактах, а также отслеживают местоположение и другие действия, такие как покупки или посещение церкви.

Кампании могут сочетать это со сторонней информацией от брокеров данных или публичные записи для точной настройки сообщений для определенных лиц или групп.

«В 2016 году больше полагались на Facebook и другие социальные платформы, но теперь кампании взяли сбор данных в свои руки», - сказал Вулли, назвав приложение Трампа «инструментом наблюдения».

Согласие не требуется

Десятки незапрошенных текстов, многие из которых содержали послания в поддержку Трампа, удивили Томаса, 32-летнего менеджера программного обеспечения из Бостона.

Один из них гласил: «Мародерство. Беспорядки. Горящие города. Таковы реалии Америки Байдена».

«Сначала я отреагировал на это замешательством», - сказал Томас, который не хотел, чтобы его полное имя было раскрыто.

«Я не имею привычки подписываться на консервативные политические образования».

По словам исследователей, многие получатели сообщений никогда не загружали политическое приложение и не подписывались на уведомления.

«Это подавление избирателей, если люди получают сообщения, активно сеющие путаницу», - сказал Джейкоб Гурски, исследователь из команды Вулли.

«Для отправки этих сообщений согласие не требуется», - сказал он, отметив, что некоторые кампании «могут массово рассылать анонимные текстовые сообщения».

Некоторые сообщения фактически являются рекламой кампании, но без раскрытия информации, требуемого платформами социальных сетей и другими СМИ.

ФБР запустило проект «Защищенные голоса» по расследованию потенциальных уголовных нарушений в таких сообщениях.

«Преднамеренное введение в заблуждение квалифицированных избирателей с целью помешать им проголосовать - это подавление избирателей, и это федеральное преступление», - говорится в сентябрьском заявлении ФБР.

Ни кампании Трампа, ни Байдена не ответили на запросы о защите данных или политике конфиденциальности.

Ограничения платформы

Бриджит Барретт, исследователь из Центра информации, технологий и общественной жизни Университета Северной Каролины, заявила, что изменения, внесенные Google для ограничения таргетинга политической рекламы, и ужесточение правил Facebook для внешних приложений могут ограничить виды гнусного поведения, наблюдаемые в 2016 году. .

«Мы не позволяем России покупать политическую рекламу в США за рубли, поэтому у нас дела идут лучше», - сказал Барретт.

Но Facebook по-прежнему позволяет рекламодателям, коммерческим и политическим, составлять списки людей, чтобы получить больше информации для целевой рекламы, сказала она.

«У нас нет общих правил конфиденциальности данных, поэтому есть ощущение, что какие бы данные они ни собирали, какими бы обманчивыми они ни были, это все еще честная игра в нашей правовой системе», - отметила она.

«Вся цифровая экосистема вызывает озабоченность с точки зрения конфиденциальности с точки зрения людей, имеющих право собственности на свои данные или право на получение информации о том, как их данные используются».

Дискуссия о микротаргетинге

«Микротаргетинг», или доставка узконаправленных сообщений конкретным лицам или группам, вызвал обеспокоенность на выборах 2016 года, но это давняя практика, «и не исчезнет в ближайшее время», - сказал Костас Панагопулос, заведующий кафедрой политологии Северо-Восточного университета.

Панагопулос отметил, что кампании содержат «огромное количество информации» об избирателях, которую они могут собрать сами или приобрести, что позволяет легко распространять дезинформацию или отговаривать людей от голосования.

«Мы знаем, что цель некоторых из этих сообщений - лишить избирательных прав избирателей», - сказал он.

«Но, в конце концов, избиратели обязаны и обязаны выяснить для себя, что им нужно сделать, чтобы их голоса были подсчитаны, и не поддаваться дезинформации, направленной на подавление или обескураживание избирателей».


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии