Новости космоса и технологий. » Планета Земля » Отчет: С автомобильной зависимостью можно и нужно бороться, чтобы сократить выбросы углекислого газа

Отчет: С автомобильной зависимостью можно и нужно бороться, чтобы сократить выбросы углекислого газа

Опубликовал: Admin, 27-10-2021, 23:13, Планета Земля, 14, 0

Отчет: С автомобильной зависимостью можно и нужно бороться, чтобы сократить выбросы углекислого газа

В новом отчете Университета Хартфордшира утверждается, что автомобильную зависимость за пределами городов можно и нужно решать, чтобы сократить выбросы углерода, и выделяет несколько схем, которые могут немедленно повлиять на использование автомобилей в сельской местности.

Под руководством профессора Стивена Джозефа в отчете « Будущее транспорта за пределами городов » Подчеркивается, как города доминируют в исследованиях и политических дискуссиях, касающихся транспорта, несмотря на то, что на округа Шира приходится 74 процента транспортных выбросов в Великобритании. Несмотря на сокращение при использовании автомобилей во время пандемии транспортный сектор оставался крупнейшим источником выбросов углерода в 2020 году (на уровне 298 процента). Следовательно, транспорт играет ключевую роль в любой стратегии, направленной на борьбу с изменением климата.

Во многих случаях » Графства Шира, которые часто состоят из торговых городков, небольших деревень и в некоторых случаях окраин городов, резко сократилось автобусное сообщение в сельской местности, оставив мало альтернатив использованию личных автомобилей. В результате в этих районах наблюдается большое количество поездок в одноместном автомобиле, что приводит к высоким выбросам углерода на транспорте на душу населения.

Помимо высоких выбросов углерода и автомобильной зависимости, сельские районы также сталкиваются с Ион в городах и социальная изоляция для тех, у кого нет доступа к автомобилю.

В отчете обобщены результаты 12 круглых столов, проведенных в прошлом году отделом интеллектуальной мобильности Университета Хартфордшира. В нем приняли участие более 180 человек из различных секторов, включая национальные и местные органы власти, транспортный сектор, бизнес, научные круги и неправительственные организации.

Цель состояла в том, чтобы рассмотреть и найти решения транспортных проблем в сельских районах страны. Они выделили несколько областей, где больше государственная поддержка необходимо финансирование и продемонстрированные инициативы по всей стране, которые могут обеспечить немедленные решения, в том числе:



Автобусы по запросу. Такие сервисы, как HertsLynx и ArrivaClick, предназначены для улучшения связи между сельскими районами и центрами городов, а также для расширения доступа к занятости, образованию, здравоохранению и покупкам.



Схемы проката электронных велосипедов, такие как Brompton Bike Hire и Beryl Bikes. Электровелосипеды расширяют типичный диапазон езды на велосипеде с трех до пяти миль, что может быть полезно в сельской местности.



Улучшенный общественный транспорт. Например, проект «Единый общественный транспорт для Корнуолла» объединяет автобусные и железнодорожные перевозки под единым брендом с единой системой продажи билетов и единым расписанием.



Совместные транспортные схемы, такие как Liftshare, которые сокращают количество поездок на работу на одном автомобиле.

Профессор Стивен Джозеф, приглашенный профессор устойчивого транспорта и главный автор отчета, сказал: «Существует тенденция думать, что люди за пределами городов должны везде ездить, но это приводит к высоким выбросам, закрытым дорогам и изолирует их. без собственных транспортных средств. В этом отчете делается вывод о том, что автомобильная зависимость не является неизбежной, и указываются способы ее уменьшения в сельских районах Решение проблемы автомобильной зависимости окажет большое влияние на изменение климата.

"Некоторые из них.эти решения требуют долгосрочного планирования и инвестиций, и правительство должно поддерживать эти схемы. Но есть и другие краткосрочные инициативы, в том числе схемы аренды электронных велосипедов, которые могут быть приняты местными властями сейчас и сразу же повлияют на сельские общины.

«Правительству следует использовать свою готовящуюся к выпуску Стратегию сельской мобильности, чтобы лучше поддерживать транспортные услуги за пределами городов, а также предоставить советам и общинам в этих областях больше помощи и финансирования».

В отчете также подчеркивается необходимость вовлечения и консультаций с общественностью при принятии решений о предоставлении местного транспорта, особенно после того, как в некоторых частях Лондона в короткие сроки были введены районы с низкой посещаемостью, что привело к некоторой негативной реакции со стороны жителей.

Это также подчеркивает важность рассмотрения вопросов устойчивого развития транспорт при строительстве нового жилья, а не в автомобильной зависимости.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии