Новости космоса и технологий. » Планета Земля » Влияние блокировки COVID на качество воздуха

Влияние блокировки COVID на качество воздуха

Опубликовал: Admin, 13-11-2020, 01:01, Планета Земля, 754, 0

Влияние блокировки COVID на качество воздуха

В апреле 2020 года, когда Делавэр и штаты по всей стране приняли меры социального дистанцирования, чтобы справиться с кризисом общественного здравоохранения, вызванным коронавирусом (COVID-19), профессор Университета Делавэра Кристина Арчер вспомнила, как группа людей говорила ей, что небо выглядит синее, чем обычно.


Это простое наблюдение привело Арчера к исследованию важного и сложного вопроса исследования: привели ли принятые в США меры социального дистанцирования и, как следствие, меньшее количество людей, пользующихся различными видами транспорта, к улучшению качества воздуха по всей стране?


К сожалению, в отличие от наблюдаемого чистого голубого неба, ответ немного туманный.

«То, что люди оставались дома и меньше водили машину, не обязательно означало, что качество воздуха было лучше», - сказал Арчер, профессор Школы морских наук и политики Колледжа Земли, океана и окружающей среды Университета штата Вашингтон ( CEOE). «По некоторым параметрам качество воздуха было лучше, по другим параметрам - нет. И действительно во многих местах стало хуже».

Результаты исследования были недавно опубликованы в Бюллетене атмосферных наук и технологий. Исследование было проведено учеными из Университета штата Пенсильвания, Пенсильванского университета и Колумбийского университета.


Соавторами UD являются докторанты Марьям Голбази и Николас Аль Фахель. Другими соавторами исследования являются Гвидо Червоне, профессор географии, метеорологии и атмосферных наук в Пенсильванском университете, и Кэролин Халтквист, бывшая докторант лаборатории Червоне, а теперь доктор наук в Институте Земли Колумбийского университета.

Чтобы оценить качество воздуха, Арчер сосредоточился на диоксиде азота и мелких твердых частицах, в частности PM2,5. Эти два загрязнителя регулируются на федеральном уровне и являются как первичными, так и вторичными загрязнителями, что означает, что они могут выбрасываться либо непосредственно в атмосферу, либо косвенно в результате химических реакций.


Двуокись азота выделяется при сгорании топлива всеми автотранспортными средствами и самолетами, в то время как твердые частицы выбрасываются самолетами, а среди автотранспортных средств - в основном дизельными автомобилями, такими как коммерческие грузовики с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Они оба также выбрасываются электростанциями, работающими на ископаемом топливе, хотя твердые частицы в основном выбрасываются угольными электростанциями.

«Двуокись азота является хорошим индикатором дорожного движения», - сказал Арчер. «У нас уже были доказательства из некоторых предварительных документов в Китае, что двуокись азота значительно упала в тех районах Китая, где действовала изоляция».

Исследователи сравнили измерения этих двух загрязнителей в апреле 2020 года с измерениями в апреле за пять предыдущих лет - с 2015 по 2019 год.


Они выбрали апрель, потому что практически в каждом штате к 1 апреля были приняты меры социального дистанцирования, что привело к изменениям в образе жизни.


«Даже в штатах, где было не так много инфекций, произошло изменение мобильности людей», - сказал Арчер.

Для количественной оценки социального дистанцирования исследователи использовали индекс мобильности, рассчитываемый и распространяемый Descartes Labs, компанией, занимающейся прогнозированием, которая собирает большие наборы данных со всего мира. Их алгоритмы учитывают максимальное расстояние, пройденное людьми за день, путем отслеживания местоположения пользователя несколько раз в день при использовании выбранных приложений на своих смартфонах.

«Одна из больших неопределенностей при попытке спрогнозировать качество воздуха в будущем - это то, как атмосфера будет реагировать на снижение выбросов определенных загрязнителей», - сказал Сервоне. «COVID-19 дал нам некоторое представление о влиянии более низких уровней выбросов на окружающую среду. У нас была эта уникальная ситуация, которая показала нам, что происходит, если люди перестают водить машину».


Кроме того, они использовали 240 наземных станций мониторинга для измерения диоксида азота и 480 для твердых частиц, а также спутниковые данные от Инструмента мониторинга озона (OMI) Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) для измерения общего тропосферного столба - самого нижнего слоя. земной атмосферы - диоксида азота.


В целом, они обнаружили значительное статистически значимое снижение содержания диоксида азота на 65% участков мониторинга, при этом спутниковые данные НАСА OMI показывают среднее снижение в 2020 году на 13% по всей стране по сравнению со средним значением предыдущего периода. пять лет.

Однако концентрации твердых частиц в 2020 году были ненамного ниже, чем за последние пять лет. Кроме того, в апреле 2020 года они были выше, чем ниже, по сравнению с предыдущими пятью годами.


«Неудивительно, что мы обнаружили, что качество воздуха по диоксиду азота улучшилось на всех станциях. Поэтому, как только люди стали оставаться дома, движение сократилось, а качество воздуха по диоксиду азота стало лучше», - сказал Арчер. «Но когда мы посмотрели на твердые частицы, разницы почти не было. В среднем не было улучшений по твердым частицам, и на 24% площадок апрель 2020 года был хуже, чем предыдущие пять лет для концентратора твердых частиц.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии