Новости космоса и технологий. » Планета Земля » Экологичный туризм или селфи? Поклонники экотуризма могут быть в этом за «грамм

Экологичный туризм или селфи? Поклонники экотуризма могут быть в этом за «грамм

Опубликовал: Admin, 13-11-2020, 01:01, Планета Земля, 751, 0

Экологичный туризм или селфи? Поклонники экотуризма могут быть в этом за «грамм

Экотуризм предлагает особый опыт путешествий: он фокусируется на природе, образовании и устойчивости. Часто эти направления привлекают внимание к исчезающим или исчезающим видам и побуждают посетителей сделать социально ответственный выбор.

Но новое исследование ученых из Университета Джорджии предполагает экотуризм альтруистическое влечение может быть омрачено другим преимуществом: фотографиями для социальные сети . Недавно опубликовано в Журнал устойчивого туризма , исследование могло бы помочь туристическим операторам взвесить затраты и выгоды от привлечения посетителей, которые больше всего заботятся о красоте природы, только тогда, когда ее можно запечатлеть на их телефоне.

«Традиционно считается, что люди занимаются экотуризмом, потому что они заинтересованы в экологически или социально ответственном выборе - и это понимание важно по множеству причин, включая управление и сегментацию рынка», - сказал Джастин Билл, ведущий автор исследования. "Но наше исследование немного мешает этому, показывая, что не только Экологические ценности Влияют на участие людей в экотуризме, но и люди также занимаются экотуризмом, чтобы получить хорошие фотографии для размещения в Интернете и подарить своим друзьям и близким ".

Билл, недавний выпускник Школы лесного хозяйства и природных ресурсов УГА Варнелл, написал эту статью в рамках своей магистерской диссертации. Соавторами были преподаватели Уорнелла Байнум Боули и Кайл Вуснам, а также выпускник UGA Адам Лэндон, ныне работающий в Департаменте природных ресурсов Миннесоты.

Социальный статус важнее устойчивости

Скажем, например, кто-то посещает место для экотуризма и делится фотографиями и описаниями в социальных сетях. Они передают образ человека, заботящегося об устойчивости, местном сообществе и образовании - всех составляющих экотуризма. Но, по словам Билла, путешественники, опрошенные для исследования, показали, что внешний вид этих фотографий может быть даже более важным, чем их собственные экологические ценности.

«Люди имеют тенденцию делать что-то, что повышает их статус - я думаю, что мы все делаем это. Эта идея не нова», - добавил Боули. "Раньше это были Porsche, наручные часы или украшения, но теперь они стали более тонкими и использовались в путешествиях.

"Итак, наша большая дискуссия заключается в том, выбирают ли люди экотуризм, потому что они имеют сильные экологические ценности, или это новый способ показать своим сверстникам, что вы круто? "

Более ранние исследования показали, что у экотуристов есть мотивация, выходящая за рамки экологических и социальных ценностей. Но с появлением смартфонов и социальных сетей такие факторы, как саморазвитие, расслабление или побег, отошли на второй план. потенциал для лайков и кликов. Боули подчеркнул это в более поздних исследованиях, показывающих, как социальные сети меняют то, как мы рассматриваем и воспринимаем путешествия.

Теперь, с этим последним исследованием, похоже, влияние социальных сетей также достигло экотуризма .

Перенаселенность

В то время как индустрия туризма страдает от COVID-19 посетители удаленных, ориентированных на природу направлений увеличиваются в США. С одной стороны, это исследование дает возможность индустрии экотуризма продвигать себя, выделяя живописные возможности для потенциальных путешественников.

Но есть и проблемы с перенаселенностью. Слишком много туристов тоже может быть плохо, особенно когда они посещают чувствительные природные территории. Проблема усугубляется для направлений экотуризма, где небольшой персонал обычно управляет более крупной и уязвимой территорией. Например, посетители могут отклониться от установленного маршрута для своих собственных фотографий, забредая в чувствительные области.

В течение многих лет экотуристы считались очень востребованным сегментом туристического рынка. У них есть деньги, которые они могут потратить, они заботятся об окружающей среде и обеспокоены их влиянием на пункт назначения. Но, возможно, это уже не так.

«Что, если вы внезапно поймете, что большинство людей, пришедших на ваш сайт, не являются экотуристами, которые заботятся о вашем сайте, а просто хотят получить представление о нем?» - спросил Билл. «Если экотуризм преуспевает, у вас может быть такой малообъемный и ценный туризм. Но если у вас есть все эти другие люди, которые участвуют в нем, и их не беспокоит их воздействие на окружающую среду, где их деньги идет или что они делают, то это может поставить под угрозу устойчивость дестинации ".


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии