Новости космоса и технологий. » Космос и астрономия » Детально исследованное скопление NGC 2158

Детально исследованное скопление NGC 2158

Опубликовал: Admin, 22-12-2020, 10:25, Космос и астрономия, 53, 0

Детально исследованное скопление NGC 2158

Используя данные спутника ESA Gaia, астрономы исследовали рассеянное галактическое скопление с низкой металличностью, известное как NGC 2158. Исследование, представленное в статье, опубликованной 11 декабря на сервере предварительной печати arXiv, предоставило важную информацию о свойствах NGC 2158 и идентифицировали сотни наиболее вероятных членов кластера.

Открытые скопления (РСК) - это группы звезд, слабо связанных друг с другом гравитацией, которые образуются из одного и того же гигантского молекулярного облака. На данный момент в Млечном Пути было обнаружено более 1000 из них, и ученые все еще ищут больше, надеясь найти множество этих звездных группировок. Изучение галактики открытые скопления подробности могут иметь решающее значение для улучшения понимания образования и эволюции галактики.

NGC 2158 (другие обозначения: OCL 468 Lund 206 и Melotte 40) - старый низкометаллический ОК, расположенный на периферии Млечного Пути. кластер находится на расстоянии около 14700 световых лет от нас, а ее возраст оценивается примерно в 2 миллиарда лет.

Группа астрономов во главе с Девешем П. Сарией из Национального университета Цин-Хуа в Синь-Чу, Тайвань, проанализировала данные второго выпуска данных Gaia (DR2), чтобы узнать больше о свойствах и природе NGC 2158.

«В этой статье мы провели фотометрический и кинематический анализ старого рассеянного скопления NGC 2158 с использованием данных Gaia DR2», - написали исследователи в статье.

Исследование показало, что NGC 2158 находится еще дальше, чем считалось ранее - примерно в 15290 световых лет. Предельный радиус скопления и лог (возраст) оцениваются в 235 угловых минуты и 938 миллиарда лет соответственно.

Согласно статье, NGC 2158 имеет наклон функции масс на уровне 093 в диапазоне масс от 117 до 144 солнечных масс и демонстрирует эффект сегрегации масс. время релаксации для NGC 2158 было вычислено около 585 миллионов лет, что предполагает, что скопление динамически релаксирует.

Астрономам удалось идентифицировать около 800 звезд-членов NGC 2158 с вероятностью членства более 90%. Средние собственные движения скопления составили -02 и -199 в направлениях прямого восхождения и склонения соответственно. В целом было обнаружено, что этот ОС движется почти в направлении антапекса Солнца.

Изучая орбиту NGC 2158 исследователи пролили больше света на происхождение этого скопления.

«Орбита NGC 2158 согласуется с кинематикой диска, что позволяет нам исключить возможность аккреции кластера. Его металличность не противоречит положению в диске. Это не подтверждает возможность того, что текущее местоположение кластера вдиск из-за миграции ", -заключили авторы статьи.