Новости космоса и технологий. » Химия » Новый метод позволяет точно определить трещины в металле задолго до того, как они приведут к катастрофе

Новый метод позволяет точно определить трещины в металле задолго до того, как они приведут к катастрофе

Опубликовал: Admin, 10-10-2020, 01:01, Химия, 29, 0

Новый метод позволяет точно определить трещины в металле задолго до того, как они приведут к катастрофе

Когда металлические детали в самолетах, мостах и ​​других конструкциях трескаются, результаты часто бывают катастрофическими. Но исследователи из Университета Джона Хопкинса нашли способ надежно предсказать уязвимости раньше, чем текущие тесты.

В статье, опубликованной сегодня в Наука , Исследователи Университета Джона Хопкинса подробно описывают новый метод тестирования металлов в микроскопическом масштабе, который позволяет им быстро прикладывать повторяющиеся нагрузки к материалам, регистрируя, как последующие повреждения превращаются в трещины .

«Теперь мы можем иметь более фундаментальное понимание того, что приводит к трещинам», - сказал Эль-Авади. «Практическое значение состоит в том, что это позволит нам понять и предсказать, когда или как материал выйдет из строя».

Будь то удары транспортных средств по мостам или изменение давления воздуха в самолетах, такое непрерывное изменение, называемое «циклической нагрузкой», постепенно вызывает проскальзывание внутренней молекулярной структуры наиболее прочных металлов до появления трещин, которые можно было ожидать задолго до их опасного внешний вид.

«Усталостные разрушения поражают все металлы, и их уменьшение имеет большое значение», - сказал Эль-Авади. «Это основная причина трещин в металлических компонентах самолетов».

Вот почему это обычная практика в авиационная отрасль придерживаться регулярных и дорогих графиков замены многих деталей. Но срок службы этих деталей можно было бы более точно определить, лучше понимая причины возникновения трещин. Французские следователи только в прошлом месяце призвали провести анализ конструкции Airbus A380 чтобы определить, защищают ли они от риска усталости металла.

«Из-за отсутствия понимания механизмов, которые приводят к возникновению трещин, было трудно предсказать с какой-либо разумной точностью оставшийся срок службы циклически нагружаемого материала», - сказал Эль-Авади. «Компонент на самом деле может быть в порядке и никогда не выходить из строя, но они все равно выбрасывают его исключительно на основании статистических аргументов. Это огромная трата денег».

Большинство текущих тестов для понимания происхождения возникновения трещин сосредоточены на моментах непосредственно до или после трещин, чтобы оценить, что произошло в составе металл . И во многих из этих тестов используются образцы гораздо большего размера, что не позволяет отследить начало повреждения, что является особенностью субмикрометрового масштаба. Новый метод сужает линзу как можно меньше и начинается, когда металлы впервые подвергаются нагрузкам, которые приводят к локальным повреждениям, которые могут стать трещинами.


Источник


У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Полезные ссылки
Оцените работу сайта

TEHNONEWS

Новости космоса технологий нанотехнологий физики и химии