Новости космоса и технологий. » Физика » Устройство решеток антиферромагнетика влияет на фазовые переходы

Устройство решеток антиферромагнетика влияет на фазовые переходы

Опубликовал: Admin, 26-09-2020, 01:01, Физика, 108, 0

Устройство решеток антиферромагнетика влияет на фазовые переходы

Антиферромагнетики содержат упорядоченные решетки из атомов и молекул, магнитные моменты которых всегда направлены точно в противоположных направлениях по отношению к их соседям. Эти материалы вынуждены переходить в другие, более беспорядочные квантовые состояния материи, или «фазы», ​​квантовыми флуктуациями их атомов и молекул, но до сих пор точная природа этого процесса полностью не исследована. Благодаря новому исследованию, опубликованному в EPJ B Йошихиро Нишияма из Университета Окаяма в Японии обнаружил, что природа границы, на которой происходит этот переход, зависит от геометрии устройства решетки антиферромагнетика.

Открытие Нишиямы может позволить физикам применять антиферромагнетики в более широком диапазоне контекстов в материальной и квантовой физике. Его расчеты касались «точности» материалов, что в данном случае относится к степени перекрытия основных состояний их взаимодействующих компонентов решетки. Более того, «восприимчивость» точности описывает степень, в которой на это перекрытие влияет примененный магнитное поле . Поскольку восприимчивость обусловлена ​​квантовыми флуктуациями, ее можно выразить на языке статистической механики, описывая, как макроскопические наблюдения могут возникать в результате комбинированного влияния многих микроскопических колебаний. Это делает его полезным исследованием того, как фазовые переходы в антиферромагнетиках вызываются квантовыми флуктуациями.

Используя передовые математические методы, Нишияма вычислил, как на восприимчивость влияют «воображаемые» магнитные поля, которые не влияют на физический мир, но имеют решающее значение для описания статистической механики фазовых переходов. Применив эту технику к антиферромагнетику, расположенному в сотовой решетке, он обнаружил переход между упорядоченным и анти-выровненным магнитные моменты , и состояние беспорядка возникает через границу с формой, отличной от формы, связанной с тем же переходом в квадратной решетке. Уточнив, как геометрическое расположение решетка Компоненты имеют тонкое влияние на эту точку перехода, работа Нишиямы может продвинуть понимание физиками статистической механики антиферромагнетиков.