Новости космоса и технологий. » Физика » Точные измерения образования кластеров во внешней нейтронной «коже» ряда изотопов олова

Опубликовал: Admin, 18-01-2021, 10:15, Физика, 215, 0

A Sn (p, pα) A − 4 Реакция Cd, рассеянный протон регистрируется детекторами фокальной плоскости, дрейфовыми камерами и пластиковыми сцинтилляторами после прохождения через спектрометр Grand Raiden под углом 453 ° по отношению к протонному пучку. Выбитая α-частица обнаруживается детекторами фокальной плоскости за спектрометром LAS под углом 600 ° по отношению к протонному пучку. Предоставлено: Наука (2021). DOI: 101126 /science.abe4688 "width =" 800 "height =" 528 ">

Большая международная группа исследователей разработала способ измерения кластерных образований во внешней нейтронной «коже» ряда изотопов олова, богатых нейтронами. В своей статье, опубликованной в журнале Наука , группа описывает использование реакций выбивания для получения доказательств образования α-кластеров на поверхности изотопов олова, богатых нейтронами. Ор Хен из Массачусетского технологического института опубликовал статью о перспективах в том же номере журнала, в которой описал исследование и его значение для исследования нейтронных звезд.

α-распад - это тип радиоактивности, связанной с тяжелыми изотопами, когда частицы с парами протонов и нейтронов теряются в окружающей среде. Физики изучают α-распад более века и до сих пор не до конца понимают, где и когда образуются потерянные частицы. В этой новой работе исследователи стремились узнать больше об α-распаде и природе участвующих в нем частиц.

Как отмечают исследователи, тяжелые ядра являются важным средством изучения нейтронно-богатой материи. Такие материалы обычно имеют внешний вид скин изотопов. Кожа - это область, где плотность нейтронов больше, чем плотность протонов в ядрах - на нее обычно влияет образование кластеров во внешних областях, где плотность ниже.

Работа исследователей заключалась в запуске протонов высокой энергии в изотопы олова и последующем изучении выброшенных частиц. Они смогли очень точно измерить образование кластеров (состоящих из ядер гелия-4) в коже для широкого диапазона олова изотопы типа, который можно использовать для созданиямодели.

Помимо того, что физики могут точно измерить кластер образований, работа также может помочь астрофизикам лучше понять взаимодействия между протонами, которые остаются при образовании нейтронной звезды, и пролить свет на нейтроны в центре звезды. Как отмечает Хен, это позволит смоделировать нейтрон звездное уравнение состояния. Он также предполагает, что эта работа может привести к призыву к новым уровням точности теоретических расчетов, которые учитывают ядерные кластеры и корреляции.