Новости космоса и технологий. » Физика » Новые ограничения на альтернативные теории гравитации, которые могут помочь исследованиям темной материи

Опубликовал: Admin, 15-12-2020, 20:57, Физика, 41 191, 0

Хотя теории частиц в настоящее время являются наиболее популярным объяснением темной материи, физики все еще не могут обнаружить частицы темной материи способами, которые подтвердили бы или опровергли эти теории. Таким образом, некоторые теоретики исследуют новые теории гравитации, которые четко объясняют и объясняют существование этого неуловимого типа материи. Однако, чтобы избежать необходимости в темной материи, эти теории должны быть согласованы с космологическими наблюдениями, собранными до сих пор.

Два исследователя из Лаборатории реактивного движения (JPL) и Принстонского университета недавно провели исследование, направленное на лучшее понимание того, на что следует обратить внимание в альтернативных теориях гравитации, чтобы эффективно поддержать существование темной материи во Вселенной. Их статья, опубликованная в Письма о физическом осмотре , описывает ряд ограничений, которые могут помочь определить потенциальную обоснованность альтернативных теорий гравитации.

Стандартная космологическая парадигма, ΛCDM, объясняет, как современная Вселенная развивалась с космический микроволновый фон (CMB), по сути, рисует «картину» развития Вселенной с ее первых дней до наших дней. Эволюция структуры CMB в галактики и нынешняя структура космической паутины может быть оправдана существованием холодной темной материи (CDM).

«Мы хотели посмотреть, можем ли мы использовать данные реликтового излучения и данные о галактике, доступные сегодня, чтобы наложить некоторые ограничения на то, как должна вести себя альтернативная гравитация Теория , Если она должна объяснять темную материю», - сказал Крис Пардо, один из Об этом Phys.org сообщили исследователи, проводившие исследование. «По сути, если на самом деле за темную материю отвечает некая альтернативная гравитация, то она должна быть в состоянии объяснить, как именно нормальная материя эволюционирует от реликтового излучения до сегодняшнего дня».

Основная идея исследования, проведенного Пардо и его коллегой Дэвидом Н. Спергелем, уже была изучена другими исследователями, в том числе Скотт Додельсон из Института космологической физики Кавли в статье, опубликованной в 2011 г. . Тем не менее, Пардо и Спергель были первыми, кто фактически вычислил функцию, обобщающую эту идею.

«Мы показали, что любая теория, которая пытается объяснить темную материю с помощью изменения гравитации (а не с помощью новой частицы), должна иметь уникальную форму», - объяснил Пардо. "На самом деле, эта форма была бы настолько уникальной, что, вероятно, привела бы к довольно сумасшедшим движениям галактик рядом с нами, которым мы не видим никаких доказательств. Так что простейшим объяснением темной материи по-прежнему остаетсячто это какая-то частица ».

Недавнее исследование Пардо и Спергеля установило новые ограничения на конкретные качества, которыми должны обладать альтернативные теории гравитации, чтобы поддерживать существование темной материи. Интересно, что исследователи обнаружили, что ни одна из Теории гравитации, предложенные на данный момент, удовлетворяют этим ограничениям, из чего следует, что если темная материя может быть объяснена такими теориями, то действительная теория еще не разработана. В будущем их работа может послужить основой для развития альтернативных теорий гравитации которые больше соответствуют космологическим наблюдениям.

"В нашем исследовании мы предположили, что альтернатива гравитация Теория должна была быть «линейной», - сказал Пардо. - Сейчас мы ищем способы расширить ее до нелинейных теорий ».