Новости космоса и технологий. » Физика » Использование теории игр для поиска внеземного разума

Использование теории игр для поиска внеземного разума

Опубликовал: Admin, 31-10-2020, 01:01, Физика, 32, 0

Использование теории игр для поиска внеземного разума

Астроном Имонн Керинс из Манчестерского университета разработал подход к поиску разумных внеземных существ на других планетах, который предполагает использование теории игр. Он написал статью с описанием своих идей и загрузил ее на сервер препринтов arXiv.

Текущий подход к поиску разумная жизнь на других планетах в основном двоякий. Один из подходов включает сканирование неба в поисках сигналов из космоса, которые могут быть созданы разумными существами. Другой включает сканирование неба на предмет наличия экзопланет, которые кажутся обитаемыми. Керинс предлагает способ объединить два подхода в логический систематический поиск внеземной разум заключается в использовании некоторой логики, присущей теории игр.

Керинс начинает с того, что кажется возможным, что причина, по которой ученые на Земле не обнаружили сигналов от существ с других планет, заключается в том, что они не посылают их, опасаясь, что это может привлечь внимание недружественных противников. Он также предполагает, что если есть другие люди, они могут слушать так же внимательно, как и мы. Это приводит к парадоксу SETI, когда все слушают, но никто не отправляет. И это также приводит к вопросу о том, как можно разрешить такой парадокс. Он отмечает, что теория игр предполагает, что обе стороны должны согласиться с тем, что сторона с более широким доступом к информации должна быть той, которая первой передает информацию другой.

Крейнс также предлагает, чтобы обе стороны в такой ситуации попытались использовать то, что он описывает как «информацию общего знаменателя», чтобы решить, посылать ли цели сигнал. Он отмечает, что такая информация должна быть в форме, понятной любой из сторон. Далее он отмечает, что такая сигнализация должна начинаться с чего-то очень простого, например с транзита мощность сигнала (количество звездного света, которое блокируется планетой, когда она движется перед своей звездой). Он отмечает, что такой сигнал легко измерить, и он также не зависит от каких-либо форм жизни, которые могут проживать на данной планете. Этот подход также сузил бы поиск только до планеты которые лежат в плоскости относительно их звезды по сравнению с нашей, и наоборот.

Он приходит к выводу, что использование такого подхода, основанного на доступных в настоящее время данных, сузит поиск до одной экзопланеты: K2-155d. Он предлагает, чтобы, поскольку это более заметно для нас, чем наоборот, мы должны первыми послать сигнал, а затем наблюдать и слушать любой ответ.