Новости космоса и технологий. » Физика » Кристаллы времени подводят исследователей к будущей вычислительной работе

Кристаллы времени подводят исследователей к будущей вычислительной работе

Опубликовал: Admin, 27-10-2020, 01:01, Физика, 34, 0

Кристаллы времени подводят исследователей к будущей вычислительной работе

Кристаллы времени звучат как что-то из научной фантастики, но они могут стать следующим крупным шагом в исследованиях квантовых сетей. Команда из Японии предложила метод использования кристаллов времени для моделирования массивных сетей с очень небольшой вычислительной мощностью.

Они опубликовали свои результаты 16 октября Развитие науки.

Впервые теоретизировано в 2012 г. и обнаружено в 2017 г. кристаллы времени это устройства материи, повторяющиеся во времени. Нормальные кристаллы, такие как алмаз или соль, повторяют свою атомную самоорганизацию в пространстве, но не проявляют никакой закономерности во времени. Кристаллы времени самоорганизуются и повторяют свои закономерности во времени, то есть их структура периодически меняется с течением времени.

«Исследование кристаллов времени - очень активная область исследований, и было достигнуто несколько различных экспериментальных реализаций», - сказал автор статьи Каэ Немото, профессор отдела исследований принципов информатики в Национальном институте информатики. «Тем не менее, отсутствует интуитивное и полное понимание природы временных кристаллов и их характеристик, а также набор предлагаемых приложений. В этой статье мы предлагаем Новые инструменты , Основанные на теории графов и статистической механике для заполнения этот разрыв ".

Немото и ее команда специально исследовали, как квантовую природу кристаллов времени - то, как они изменяются от момента к моменту по предсказуемой повторяющейся схеме - можно использовать для моделирования больших специализированных сетей, таких как системы связи или искусственный интеллект.

«В Классическом мире Это было бы невозможно, поскольку для этого потребовалось бы огромное количество вычислительных ресурсов», - сказала Марта Эстареллас, одна из первых авторов статьи из Национального института информатики. «Мы не только предлагаем новый метод представления и понимания Квантовых процессов , Но и новый взгляд на квантовые компьютеры».

Квантовые компьютеры могут хранить и управлять несколькими состояниями информации, что означает, что они могут обрабатывать огромные наборы данных с относительно небольшой мощностью и временем, решая несколько потенциальных результатов одновременно, а не один за другим, как классические компьютеры.

«Можем ли мы использовать это сетевое представление и его инструменты для понимания сложных квантовых систем и их явлений, а также для определения приложений?» - спросил Немото. «В этой работе мы показываем ответ - да».

Исследователи планируют исследовать различные квантовые системы с помощью кристаллов времени после экспериментальной проверки их подхода. Обладая этой информацией, их цель - предложить реальные приложения для встраивания экспоненциально больших сложных сетей в несколько кубитов или квантовых битов.

«Используя этот метод с несколькими кубитами, можно смоделировать сложную сеть размером с весь всемирный Интернет», - сказал Немото.