Новости космоса и технологий. » Физика » Оценка риска заражения COVID-19 по воздуху с использованием маски, социальное дистанцирование

Опубликовал: Admin, 27-10-2020, 01:01, Физика, 35, 0

Продолжающийся рост инфекции COVID-19 во всем мире побудил ученых из самых разных областей, включая биомедицину, эпидемиологию, вирусологию, гидродинамику, физику аэрозолей и государственную политику, изучить динамику передачи по воздуху.

В Физика жидкостей , исследователи из Университета Джона Хопкинса и Университета Миссисипи использовали модель чтобы понять бортовая трансмиссия который разработан, чтобы быть доступным широкому кругу людей, в том числе неученым.

Используя основные концепции гидродинамика и известные факторы в воздухе трансмиссия болезней, исследователи предлагают модель неравенства, связанную с передачей инфекции по воздуху (CAT). Хотя не все факторы в модели неравенства CAT могут быть известны, ее все же можно использовать для оценки относительных рисков, поскольку ситуационный риск пропорционален времени воздействия.

Используя модель, исследователи определили, что защита от передачи увеличивается с физическим дистанцированием примерно в линейной пропорции.

«Если вы удвоите расстояние, вы, как правило, удвоите свою защиту», - сказал автор Раджат Миттал. «Такой вид масштабирования или правила могут помочь в разработке политики».

Ученые также обнаружили, что даже простые тканевые маски обеспечивают значительную защиту и могут снизить распространение COVID-19.

«Мы также показываем, что любая Физическая активность , Которая увеличивает частоту дыхания и объем людей, увеличивает риск передачи», - сказал Миттал. «Эти результаты имеют важное значение для открытия школ, спортивных залов или торговых центров».

Модель неравенства CAT основана на уравнении Дрейка в астробиологии и развивает аналогичную факторизацию, основанную на идее, что передача по воздуху происходит, если восприимчивый человек вдыхает дозу вируса, превышающую минимальную инфекционную дозу.

Модель включает переменные, которые могут добавляться на каждой из трех стадий передачи по воздуху: образование, изгнание и аэрозолизация вирусосодержащих капель изо рта и носа инфицированного хозяина; рассеивание и перенос с помощью потоков окружающего воздуха; и вдыхание капель или аэрозолей и отложение вируса на слизистой оболочке дыхательных путей у восприимчивого человека.

Исследователи надеются более внимательно изучить эффективность лицевых масок и детали передачи в открытых пространствах с высокой плотностью посетителей. Помимо COVID-19 эта модель, основанная на неравенстве CAT, может применяться к воздушной передаче других респираторных инфекций, таких как грипп, туберкулез и корь.