Новости космоса и технологий. » Физика » Изучение фишек будущего

Изучение фишек будущего

Опубликовал: Admin, 20-10-2020, 01:01, Физика, 36, 0

Изучение фишек будущего

Чипы будущего будут включать фотонику и электронику; они будут обладать пропускной способностью, скоростью и вычислительными возможностями, которые в настоящее время немыслимы; они позволят интегрировать многие другие компоненты, и их возможности будут расти в геометрической прогрессии по сравнению с электронными чипами. В целом они будут важны во многих областях; они приблизят нас, например, к квантовым вычислениям или к автономному автомобилю.

Ключ кроется в программируемой фотонике - технологии, в которой Политехнический университет Валенсии (UPV) через лаборатории фотонных исследований института iTEAM и его дочернюю компанию iPronics, programmable photonics SL, сегодня является международным эталоном. Это подтверждается Природа , который в своем последнем выпуске опубликовал статью, в которой анализируется настоящее и будущее этой дисциплины - программируемой фотоники, - написанную, среди прочего, исследователями Photonics Research Labs Даниэлем Пересом и Хосе Капмани.

«Программируемая фотоника знаменует собой« до »и« после »в области телекоммуникаций. Это область с большим потенциалом и ценностью благодаря взаимодополняемости с электроникой. Наша статья включает в себя весь прогресс, достигнутый к настоящему времени во всем мире в этой области. поле, которое вызывает повышенный интерес », - подчеркивает Хосе Капмани.

Демократизация фотоники

В рамках этого прогресса следует особо упомянуть программируемые микросхемы общего назначения, над которыми работает исследовательская группа UPV. Эти схемы способны обеспечивать множество функций, используя единую структуру, аналогично тому, как работают микропроцессоры в электронике. В статье также представлены самые последние вехи в разработке микросхем для конкретных целей, предназначенных для конкретная задача - и упоминает исследования европейских центров, таких как Гентский университет и Миланский политехнический университет, или американских центров, таких как Массачусетский технологический институт, Стэнфордский университет и Университет Торонто.

«С фундаментальной точки зрения в статье описывается и представлена ​​технология интегрированной фотоники и различные уровни, необходимые - фотонное оборудование, управляющая электроника и программное обеспечение, - чтобы максимально использовать потенциал систем этого типа», - добавляет Даниэль Перес.

Для исследователей UPV эти технологии позволят демократизировать фотонику, что повлечет за собой настоящую революцию в области телекоммуникаций.

«Помимо автономных автомобилей или количественных вычислений, интегрированная фотоника также поможет улучшить автоматизированные обучающие системы, связь 5G или развитие нейроморфных вычислений с помощью чипов, которые будут имитировать сеть нейронов нашего мозга и их связи. Все эти виды использования требуют большой гибкости и обработки больших объемов данных на высоких скоростях. И это то, что предлагает программируемая photonics , и это то, к чему обращается статья, опубликованная в Nature », - подчеркивает Даниэль Перес.