Новости космоса и технологий. » Физика » Новая теория происхождения темной материи

Новая теория происхождения темной материи

Опубликовал: Admin, 20-10-2020, 01:01, Физика, 139, 0

Новая теория происхождения темной материи

Недавнее исследование Мельбурнского университета предлагает новую теорию происхождения темной материи, помогающую экспериментаторам в Австралии и за рубежом в поисках загадочной новой материи.

Работа опубликована в Письма о физическом осмотре и описывает, как расширяющиеся пузыри в ранней Вселенной могут быть ключом к пониманию темной материи.

«Предлагаемый нами механизм предполагает, что содержание темной материи могло быть определено в результате космологического фазового перехода», - сказал доктор Майкл Бейкер, научный сотрудник Университета Мельбурна и один из авторов.

«Ожидается, что эти фазовые переходы имели место в Ранней вселенной И могут быть похожи на пузырьки газа, образующиеся в кипящей воде. Мы показываем, что естественно ожидать, что частицам темной материи будет очень трудно проникнуть в эти пузыри. , который дает новое объяснение количеству темной материи, наблюдаемой во Вселенной ".

Хотя во многих экспериментах проводился поиск частиц темной материи, ни один из них пока не увенчался успехом. В большинстве экспериментов в основном проводился поиск слабовзаимодействующих массивных частиц, которые десятилетиями были предпочтительным кандидатом на создание темной материи. Однако в этих экспериментах пока не обнаружено ничего, что действительно мотивирует теоретиков мыслить нестандартно.

«Мы знаем, что существует темная материя, но больше ничего не знаем», - сказал доктор Бейкер. «Если это новая частица, то есть хорошие шансы, что мы действительно сможем обнаружить ее в лаборатории. Затем мы сможем определить ее свойства, такие как масса и взаимодействия, и узнать что-то новое и глубокое о Вселенной».

Исследование, проведенное в сотрудничестве с доцентом Эндрю Лонгом из Университета Райса, штат Техас, и профессором Иоахимом Коппом из ЦЕРНа и Университета Майнца, указывает путь к новым экспериментальным стратегиям поиска темной материи.

«Один захватывающий аспект этой идеи заключается в том, что она работает для Частиц темной материи , Которые намного тяжелее, чем большинство других кандидатов, таких как знаменитые слабовзаимодействующие массивные частицы, на которых в прошлом было сосредоточено большинство экспериментальных поисков», - сказал Профессор Копп. «Наша работа, таким образом, мотивирует расширение исследований темной материи в сторону более тяжелых масс».

Результаты могут быть особенно важны для будущего экспериментальных поисков темной материи в Австралии.

Подземная физическая лаборатория Ставелла, которая в настоящее время строится в штате Виктория, в одном километре под землей в заброшенном золотом руднике, станет первой подземной лабораторией физики элементарных частиц в Южном полушарии, и в ней будет размещено несколько темной материи поиск эксперименты в ближайшие годы.

Новые теоретические предложения помогут стимулировать проектные эксперименты, которые могут проверить самый широкий спектр кандидатов в темную материю, что даст ученым наилучшие шансы раскрыть тайну темная материя .