Новости космоса и технологий. » Физика » Обнаружение "линзирования" гравитационных волн могло происходить далеко от

Обнаружение "линзирования" гравитационных волн могло происходить далеко от

Опубликовал: Admin, 4-10-2020, 01:02, Физика, 92, 0

Обнаружение "линзирования" гравитационных волн могло происходить далеко от

Согласно новому анализу ученых из Бирмингемского университета, ученые, занимающиеся гравитационными волнами, которые ищут доказательства «линзирования», при котором усиливаются слабейшие сигналы гравитационных волн, вряд ли сделают это в ближайшем будущем.

Команда из Школы физики и астрономии Университета и Института гравитационно-волновой астрономии проанализировала доступные в настоящее время данные о гравитационных волнах, чтобы предсказать, что эти неуловимые сигналы, вероятно, останутся незамеченными инструментами, которые в настоящее время используются совместно LIGO и Virgo.

Существование гравитационного линзирование был предсказан Эйнштейном и является общепризнанным явлением по отношению к световые волны . Свет, излучаемый удаленными объектами во Вселенной, отклоняется гравитационным притяжением других массивных объектов, таких как галактики, когда источник света проходит за ними. При обнаружении земными телескопами это искажение может сделать излучающий свет объект больше или ближе к Земле, чем он есть на самом деле.

Ученые предсказывают, что то же самое будет верно и для сигналов от гравитационных волн, но мы пока не можем их найти. В статье, опубликованной в Письма о физических проверках команда Бирмингема объединила доступную информацию о чувствительности текущих обсерваторий с другим ключевым ингредиентом - еще не обнаруженным фоном - для прогнозирования статистической вероятности линзирования событий.

Этот фон состоит из потенциально огромного количества сигналов гравитационных волн, которые можно проанализировать только по их статистической вероятности, потому что они слишком малы или слишком далеки, чтобы их можно было обнаружить по отдельности.

Команда предсказала, что для обнаружения одного сигнала, на который значительно влияет линзирование, командам наблюдателей потребуется собрать как минимум десятки тысяч из них.

Ведущий автор доктор Риккардо Бушиччио объясняет: «Количество гравитационных волновых событий, обнаруженных Консорциумом LIGO /Virgo, уже достигло нескольких десятков (многие из них еще не подтверждены), и в течение следующих нескольких лет они увеличатся до сотен новых обнаружений. . По мере того, как мы начнем накапливать статистику гравитационных волн, вполне вероятно, что мы начнем видеть много новых явлений, поэтому в принципе обнаружение Гравитационного линзирования Становится более вероятным. В целом, однако, эти события особенно трудно точно идентифицировать - очень трудно сказать, является ли сигнал a очень далеким, который был усилен посредством линзирования, или он просто ближе и поэтому его легче обнаружить. Наш анализ показывает не только то, что на самом деле существует довольно низкая вероятность увидеть это явление учитывая чувствительность существующих инструментов, но также и то, что существующие обнаружения, которые считаются потенциальными кандидатами, на самом деле вряд ли могут быть примерами линзирования ".