Новости космоса и технологий. » Физика » Развитие хвои сосны помогает деревьям справляться с осадками

Развитие хвои сосны помогает деревьям справляться с осадками

Опубликовал: Admin, 30-09-2020, 01:01, Физика, 77, 0

Развитие хвои сосны помогает деревьям справляться с осадками

Если вы когда-либо гуляли по лесу и были окружены видом и запахом сосен, вы, возможно, приглядывались к сосновой хвое и задавались вопросом, как на их форму, свойства материала и смачиваемость поверхности влияют осадки.

В Физика жидкостей , исследователи из Университета Центральной Флориды в настоящее время исследуют, насколько хорошо сосна иголки смягчают воздействие дождя под деревом. Эндрю К. Дикерсон и Эми П. Лебанофф исследовали влияние капель дождя на фиксированный, некруглый волокна Pinus palustris, также известного как длиннолистная сосна, с помощью высокоскоростной видеосъемки для получения результатов.

«Капли, ударяющиеся о неподвижные волокна, сильно деформируются и расщепляются», - сказал Дикерсон. «Как и ожидалось, разрыв Капли И сила, воспринимаемая волокном, зависят от размера капли и скорости».

Сила удара и форма образовавшегося лепестка воды также зависят от формы волокна, подверженного воздействию набегающей капли.

«Поэтому мы изменили форму волокна, подвергшегося воздействию капли, повернув его на 180 градусов», - сказал он. «Наши волокна клиновидной формы, по-видимому, лучше отводят воду по сравнению с круглыми волокнами аналогичного размера и в аналогичных условиях воздействия».

Эта работа считается первой, в которой рассматривается удар капли по некруглым волокнам в поле, где полно исследований воздействия на круглые волокна.

«Мы можем различать поведение жидкости по сравнению с круговыми волокнами и поведение свидетелей, еще не задокументированное», - сказал Дикерсон. «Я был удивлен, насколько по-разному выглядят лепестки, образованные ударами капель, когда волокно меняет ориентацию. Более того, наши волокна удерживают меньше воды, чем круглые».

С эволюционной точки зрения это выгодно, поскольку вода на поверхности хвои сосны задерживает фотосинтез, блокируя устьица, поры газообмена.

Исследователи надеются, что их работа является «шагом вперед в понимании того, как сосны, возможно, самое распространенное семейство деревьев в цивилизации, эволюционировали вместе с дождями в их среде», - сказал Дикерсон. «Как сосны эволюционировали, чтобы справляться с агрессивными дождями? Отчасти ответ может заключаться в профиле их игл».

Их работа также предполагает, что улавливание влаги - улавливание капель дождя или других типов влаги - может регулироваться оптоволокном форма , которые могут открыть дверь для будущих волокон, которые являются чрезвычайно репеллентными.